Мосты
МЕХАНИЧЕСКИЕ ОТКИДНЫЕ МОСТЫ (СКОЛЬЗЯЩИЕ/СТАЦИОНАРНЫЕ) | |
![]() |
Механические откидные мосты DoorHan серии FT служат для организации погрузочно-разгрузочных мест, устанавливаются на пандус или открытую рампу, компенсируя разницу в высоте между грузовиком и полом склада до 360 мм, в зависимости от модели. Предназначены для взаимодействия с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту. При перегрузочных работах мост опускается в кузов автомобиля с помощью боковой ручки до тех пор, пока аппарель не достигнет пола автомобиля. После окончания работ мост поднимается и возвращается в исходное положение. Механические откидные мосты серии FT могут иметь стационарную или скользящую конструкцию. Мост, имеющий скользящую конструкцию, позволяет проводить работы поочередно в нескольких местах на пандусе, за счет передвижения вдоль направляющего рельса от одной точки разгрузки к другой. Установка механического откидного моста осуществляется на подготовленный пандус. Механические откидные мосты DoorHan полностью отвечают требованиям принятых норм и директиве DIN EN1398, сертифицированы и имеют сертификаты соответствия.
Длина1000/1500 мм Ширина1200/1500/1800/2000 мм Рабочий диапазон: - вверх120-180 мм - вниз120-180 мм Допустимая нагрузка4000 кг (40 кН) |
КОНСТРУКЦИЯ | |
![]() |
1. Крышка моста
2. Аппарель 3. Механизм пружинной балансировки моста 4. Пружина 5. Замок, блокирующий мост в вертикальном положении 6. Ручка управления мостом 7. Рельс направляющий (стандартная длина рельса L=3000 мм; заказывается отдельно) 8. Полоса сигнальная черно-желтая Поверхность откидного моста представляет собой стальной лист толщиной 5 мм с чечевичным рифлением высотой 0,5-1,5 мм и рассчитана на взаимодействие с ручными гидравлическими тележками и стандартными 4-х колесными погрузчиками с надувными шинами. Возможна небольшая потенциальная деформация поверхности моста, что не отражается на работе изделия. Аппарель изготавливается из стального листа толщиной 12 мм с чечевичным рифлением высотой 1,2-3,6 мм. Балки моста изготавливаются из трубы размером 60х40х3 мм. Мост имеет рычажную систему балансировки, основанную на 2-х пружинах и роликовой опоре. Направляющий рельс выполнен на базе горячекатаного швеллера размером 160 мм. |
ПЕРЕНОСНЫЕ МОСТЫ | |
![]() |
Переносные мосты DoorHan серии МТ используются для организации погрузочно-разгрузочных работ, в том случае, когда поток продукции не слишком велик и нет необходимости устанавливать стационарный док. Предназначены для использования с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту, которая должна быть больше уровня рампы. Переносные мосты устанавливаются между рампой и кузовом автомобиля, компенсируя разницу в высоте до 240 мм. Перемещение моста к необходимому месту осуществляется с помощью погрузчика. Переносные мосты DoorHan полностью отвечают требованиям принятых норм и директиве DIN EN1398, сертифицированы и имеют сертификаты соответствия.
Длина 2000 мм Ширина1800/2000 мм Рабочий диапазон: - вверх0-240 мм - вниз0-240 мм Допустимая нагрузка4000 кг (40 кН) |
КОНСТРУКЦИЯ | |
![]() |
1. Мост
2. Аппарель неподвижная 3. Аппарель поворотная 4. Направляющие для вил погрузчика Поверхность откидного моста представляет собой стальной лист толщиной 5 мм с чечевичным рифлением высотой 0,5-1,5 мм и рассчитана на взаимодействие с ручными гидравлическими тележками и стандартными 4-х колесными погрузчиками с надувными шинами. По желанию заказчика мост может быть изготовлен с расчетом на высокую точечную нагрузку. Возможна небольшая потенциальная деформация поверхности моста, что не отражается на работе изделия. Аппарель изготавливается из стального листа толщиной 12 мм с чечевичным рифлением высотой 1,2-3,6 мм. Балки моста изготавливаются из трубы размером 60х40х3 мм. Мост имеет систему для транспортировки, адаптированную под стандартные вилы погрузчика. |